Гарантия

Наша принципиальная позиция - это продажа товара имеющего гарантию и сервисный центр на территории РФ. В нашем каталоге нет ни одной позиции, которая бы не имела сервисной поддержки производителя.

В случае возникновения проблем с товаром - мы сделаем все от нас зависящее что бы решить этот вопрос. 

Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, у которого сохранен товарный вид, без следов эксплуатации и сохранены все потребительские свойства. Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. 

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течении 14-ти дней, не считая дня покупки.  После 14 дней возврат товара надлежащего качества невозможен.

Гражданский кодекс РФ гласит, что возврат технически сложного товара надлежащего качества невозможен в течение 14 дней, как это определено для остальных категорий. Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ.

Обратите внимание: если во время продажи товара мы сообщили вам о дефекте товара и других недостатков у него вы не обнаружите, вы не сможете вернуть его как товар ненадлежащего качества.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие дефекта/брака) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. 

Товар ненадлежащего качества можно вернуть в течении 14-тидней, не считая дня покупки. Далее будут действовать гарантийные обязательства. 

Для заказов в онлайн-магазинах, согласно законодательству, действует 7-ми дневный срок на возврат товара. 14-ти дневный для физических магазинов.

Алгоритм действий

  1. Для возврата необходимо заполнить заявление в произвольной форме содержащее Ф. И. О. покупателя, наименование товара в соответствии с его паспортом или документом об оплате товара, причина по которой товар возвращается, а также требование заменить покупку или вернуть за неё деньги. 
  2. Надежно упаковать товар, приложив к нему гарантийный талон, чек (если чек был онлайн - заранее оговорите с менеджером)
  3. Связаться с менеджером для уточнения адреса отправки - Наши контакты